ISTC
Главная страница КОНСУЛЬТУВАННЯ І АНАЛІЗ У ГАЛУЗІ РОЗРОБКИ ПРОГРАМ ДЕРЖАВНОГО, СЕКТОРАЛЬНОГО І РЕГІОНАЛЬНОГО РОЗВИТКУ
Про організацію Проекти і роботи Ресурси Послуги Дискусія
   Сайти наших проектів:

NEW Участь громадськості в політичному процесі

Візитна картка школи

Освіта в контексті стратегічних завдань розвитку України

   Завершені проекти:
Проект MATRA
Новини

Освітне середовище – місце формування основних інтелектуальних та псіхічних функцій

/09-02-2009/
Найважливішою проблемою будь-якої освітньої установи є проблема власної освітньої програми, особливої системи педагогічних робіт (власного "стандарту").

Программа необходима в первую очередь для того, чтобы можно было контролировать конечные продукты собственной деятельности, чтобы управлять процессом оказания образовательных услуг.
Образовательная услуга, которую оказывает школа, предполагает, в том числе, и создание условий для осуществления индивидом особого акта самосознания, социального и культурного самоопределения, в результате которого у индивида появляются цели в жизни и ориентиры на будущее (выбор сферы деятельности, рода занятий, осмысленный отказ от чего-то в результате принятия того или иного решения, проч.).
Результатом образования может считаться наступление такого состояния, когда человек перестает быть "опекаемым" и становится "самостоятельным" (действующим по своей воле и несущим полную ответственность за свои действия). Этот момент в жизни человека может наступить раньше или позже, может вообще не наступить. Но образовательное усилие, направленное на то, чтобы это все-таки произошло с каждым человеком, лучше всего производить в возрасте, который приблизительно соответствует возрасту выпускников общеобразовательной школы.


повна версія статті

[Архів]

Підписка на новини>email:
 

Web-дизайн: ISTC
Використання матерiалiв сайту без узгодження заборонено
Головна сторінка ok_istc@mail.ru Карта сайту